суббота, 13 октября 2007 г.

Чем закончился флаттер

Меня переколбасило. Было здорово:) Не вникая в подробности скажу только, виват kmbs, где я теперь лидер по коммуникациям, спасибо моей Команде за поддержку. И спасибо Павлу за одну потрясающую книжку, которая перевернула меня, вдохновила и поставила все на места.
Эта книга о Cirque du Soleil - Цирке Солнца, уникальном "цирковом организме" с потрясающей культурой и философией внутри. Представления этого Цирка - это больше, чем шоу, это Искра, которая зажигает сердца людей и позволяет поверить в волшебство. Героя этой книги Цирк вдохновил начать наслаждаться своей жизнью, работой, делать крейзи вещи, не просто зарабатывать деньги, а открывать людям новые возможности. И я после прочтения дала себе обещание to reinvent my job, начать все с чистого листа, раскрасить этот мир в яркие краски и наслаждаться каждой его секундой, как в те первые месяцы работы. И это настоящая разница в моей жизни!

Это видео - нарезка с одного представления. Я видела запись полностью и даже не могу представить, что чувствуют люди, находясь там. Невозможное возможно - и это только начало...

3 комментария:

Байкальчік комментирует...

вау :)) мечта идиота быть таким пластичным :))

* Ёж * комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
* Ёж * комментирует...

Да - действительно классные постановки ... (назвать этот театр представлениями язык как видно не повернулся) ... я помню как один раз меня позвали к телевизору в духе "иди скорее сюда" и я просидел вот так как шаблонная дмохозяйка всю ночь не отрываясь от телевизора и еще потом несколько дней ходил больной от полученных впечатлений ... )

ps.Поздравляю с новым этапом, хотя ссложно себе представляю все открывщиеся возможности .. )