воскресенье, 21 октября 2007 г.

Собирайся народ, кто в бизнес идет? :)

Я приняла самое окончательное решение – открываю свой бизнес. Наверное, все эти флаттеры и стечения обстоятельств, людей, времени и событий – не спроста. А теперь все сложилось в замечательный паззл (спасибо Любимому!!!) – и жизнь заиграла новыми краскамиJ

Итак, добро пожаловать в Студию Вдохновения «Крылья» (осторожно: рабочая версия!:)

Это место, где создается Праздник Любвидля тех, кто любит и любим; кто смел и решим или робок и стеснителен; кто хочет дарить крылья своим близким и важным людям. Прежде всего, эта студия занимается организацией свадеб – уникальных, креативных, душевных, волшебных Праздников, когда соединяются сердца! Но это далеко не все. Мы можем помочь Тебе сделать самое оригинальное признание в любви, сногсшибательное предложение руки и сердца своей возлюбленной, полный нежности подарок на день рождения или яркое празднование вашей совместной годовщины. Может быть, ваши отношения утратили былые краски? – тогда Тебе тоже к нам, мы вернем вас к жизни и вдохновим на самые неимоверные подвиги! Это станет местом всех влюбленных, где приятно находиться, где вас всегда рады видеть, где хочется делиться своими самыми неимоверными воспоминаниями, где живут просто классные ребята, и живут они, чтобы сделать этот мир ярче и красивее, чтобы создавать Любовь, Окрыленность, Мечту…

Симферополь – я знаю, вы мои любимые и именно такие люди! Вы со мной? :)

14 комментариев:

Kiyaha комментирует...

молодець)))
Бажаю успіхів у перших власних бізнесових кроках!

Байкальчік комментирует...

аааааа как клёво!!!!!!!
молодечек ты наш :))
с такими большими горящими глазами как у тебя все будет просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
хорошего старта!
пушистые цемики

Asan Akimov комментирует...

Аленка желаю тебе того, чего вы мне пожелали на мой ДР в сентябре 2005.. =))

Все, что в жизни ждет тебя –
Ветер и удача!
Будь смелее и судьба
Не повернет иначе!
Будет лучшим каждый день
И восторгов море!
Верь в мечту,
Она твоя,
Ты – за одно с волною!

Будь от жизни в бесконечном восхищении!

и вот напоследок:

Праздник Любви пусть всем радость несёт,
Чуда пусть капельку в Жизнь вдохнет.
Света и яркости, мыслей искрящихся,
Вихрем фантазии ввысь возносящихся,
Красок побольше и пусть вдохновенья
Крылья несут вас во сонмы творений,
Дивных и полных добра человечеству
Солнечного тебе, Make a Difference, купечества!

Анонимный комментирует...

Ура а можно уже по блату заказать услуги ?

Твои Крылья комментирует...

Дякую, дякую, дякую:)
Кияшечка - вітаю в гостях!!
Асан - спасибо за Твое вдоховляющее творчество))
Ленчик - а когда свадьба?:)))
Всех и Байкальчика пушисто обнимаю!!!

Velesta комментирует...

да, с тобой:))
ураа!!!

Твои Крылья комментирует...

Юльчик,это значит, что Ты переезжаешь со мной в Симф и становишься партнером в новой компании??? :):):)

Ernes Ayserezli комментирует...

Ура!!!! Алёнка снова в Симф!!! Сокровище возвращается! Я всегда готов, ты же знаешь. Тем более сейчас у меня только вице-президенство, а так - я свободен))) (Пока свободен)))

До встречи!

Djon комментирует...

Рад за вас! Рад, что возвращаешься да еще и не одна, а с таким хорошим человеком. Вот реально, аж сердце греет и душу радует... Ждем, любим

Mariya комментирует...

Ой,Воробушек,как здорово:)безумно рада, что ты снова с нами, а тепреь еще и Сашка!!!
ждем с нетерпеньем

Твои Крылья комментирует...

А я как рад, как рад!!! Вы просто не представляете:) Люблю вас...

Julia Khimchak комментирует...

Потрясающе! Даже не такое слово! И вообще я от блога в восторге - сижу уже второй час читаю, делая в перерывах работу. Окрыляет, действительно окрыляет. Спасибо Сашке Шарко, что кинул ссылку на флаттеров)

Твои Крылья комментирует...

Супер, если блоги начинают, значит кому-то это нужно :)
Только не поняла, где там Шарко отличился, и кого ты имела ввиду под "флаттерами"?

Julia Khimchak комментирует...

Твоя статья о флаттерах, а Сашка мне ее ссылку в коммент к посту дал, как опредление состояния.