воскресенье, 7 октября 2007 г.

Каким бы ангелом я была?

Очень милый тест нашла в инете. Это больше мое, чем машины:)
Вот результаты, а что получится у Тебя?

Итак... Ты - солнечный ангел
Привет! Знай, после смерти ты станешь ангелом солнца...Это создания света, радости и счастья. ты будешь дарить людям любовь, детей и смех, будешь оберегать их от несчастий...Ты сделаешь этот Мир лучше. Ты - Ангел Солнца!! Ангел света, любви, счастья, радости и улыбок... После дождя ты будешь создавать радуги-мосты, и летать по ночам между мятных звезд, и ловить их, чтобы они не упали...Будешь дарить людям надежду, утешать... Лишь будь тем, кто ты на самом деле...

image

Пройти тест

12 комментариев:

Asan Akimov комментирует...

хе-хе, Аленка, вроде про меня... а то что там про тебя написано, чистая правда... как интересно получается... =)))

Итак... Ты - ангел свободы
Привет!! Ты должен знать - ты Ангел Свободы. У тебя белоснежные крылья и темные волосы...В твоей душе - огонь, ночное небо, холодные иглы звезд...Ты стремишься к свободе...И ты получил ее. Теперь Ты можешь летать, летать... Ты будешь оберегать детей. Твоя душа светла и добра, как эти дети...И ты будешь помогать им, чтобы они не теряли веру в чудеса, чтобы смеялись и тоже обретали крылья...
а если я в одном месте меняю свой выбор то попадаю в твою компанию =)

а вообще мы все ангелы... только еще не осознавшие этого!

Asan Akimov комментирует...

Аленка, солнце, вот это тоже тебе =)))
надеюсь, что тебе понравится.

Ты - Ангел Солнца, что ж привет =), Свободы Ангел я.
Ты бабочкой порхнешь вокруг, нам свет и смех даря.
И светлой радостью искрясь, летя меж мятных звезд
Ты мир осветишь, вдохновя нас миллионом грёз,
Любовью, счастьем и добром, улыбкой и теплом
И верой в каждый новый шаг, лучистым огоньком.
В тот день когда ты под венец сияя возойдешь,
Во белоснежных покровах лебедушкой вплывешь,
Пусть вихрь Легкости взовьет вас мужем в Небеса,
Вперед к мечтам на парусах Восторга вас неся.
Парите вы во Красоте, во Юности и пусть
Любви рассвет и Чудеса ваш освещают путь!

Твои Крылья комментирует...

аааааааааааай:):):)
Мой Ангел, благодарю Тебя!! За свет, за крылья, за любовь, за вдохновение. Пусть они всегда будут с ТобоЙ!

Байкальчік комментирует...

байкальчик - твой ангел свободы :) (от себя добавлю любящий и любим :))))
пушистые цемики

Домовой комментирует...

Откуда такое стремление в ангелы или из них?

Твои Крылья комментирует...

Это скорее не стремление в ангелы, а желание быть для мира чем-то нужным, светлым,добрым,любящим,прекрасным...

Домовой комментирует...

Мммм... нравится ощущать себя полезной обществу?

Твои Крылья комментирует...

Мне да. Это же лучше, чем быть вредным для общества :)
И общество - это как-то слишком абстрактно. Для людей, которые рядом.

Домовой комментирует...

Хм... а что вообще за крайности: быть вредным или полезным. Почему не быть, кем ты есть, а общество, как общество, а люди, как люди?

Твои Крылья комментирует...

А я та, кто я есть, когда я полезна людям, которые рядом. :)

Домовой комментирует...

Не то, чтобы я пытался вытащить тебя на диалог...
И всё же. Если ты не будешь полезна людям рядом - это будешь не ты?

Твои Крылья комментирует...

Не то, чтобы я считала, но это уже самый длинный диалог на этом блоге:)

По поводу полезности - у каждого человека в жизни есть миссия, или хорошо, если она есть. Я так считаю. И такая миссия - это тот вклад, каким именно Ты можешь быть для людей. Благодаря тому, какой или какая Ты есть. Миссия - это всегда что-то полезное для людей. И я живу с ней в соответствии, а значит, если я не полезна, то это уже не я. Мне так жить интересней. Такой вот выбор.