воскресенье, 7 октября 2007 г.

Магия свадебных платьев


Сегодня смотрела свадебные платья… Когда в первый раз надеваешь свадебный наряд в салоне, стоя на подиуме перед огромным зеркалом, внутри совершенно непередаваемые ощущения…чувство радости, окрыленности, красоты, счастья, сразу же накрывает волной света, любви, мечтаний и фантазий о предстоящей свадьбе!

Такая вот вся вдохновленная я приехала домой, где любимый приготовил вкусный-вкусный обед, и мы сочинили концепцию нашей свадьбы. Но сейчас не об этом.

Платье. Наверное, для каждой невесты это нечто совершенно особенное. И каждая невеста в своем платье самая красивая:)

Я когда-то придумала себе свадебное платье по дороге на работу в зимнем автобусе. Я слабо его помню, но главная идея точно была в легкости, воздушности и нежности, и оно непременно должно было быть сочетанием ткани с кружевом. И сегодня мне в Юноне сказали, что свадебная мода следующего года отходит от цветов и ориентируется на кружево! Это супер, секрет просто рулит:)

Выбор платья – это дело серьезное, почти как выбор партнера)) Его тоже нужно прежде всего почувствовать, одела – и сразу поняла «это мое». У меня одно такое было. Но количество времени и искушение новой коллекции сделали свое дело – покупка отложена на январь. Тем более, что хочется посмотреть на свадебную моду Праги, куда мы поедем на новый год.

И побывав в нескольких салонах, мы с Юлечкой действительно почувствовали разницу – в стиле, отношении к клиентам, атмосфере. Мне на самом деле захотелось купить платье именно в Юноне, где советую хотя бы раз в жизни побывать каждой девушке, которая любит красоту. Где любят клиентов, где работают профессионалы, где все с иголочки – стильно и изысканно, где огромный выбор на любой вкус, где просто приятно находиться. И судя по нам с Юлей, куда хочется возвращаться:) Вот так нужно строить бизнес.

А кто хочет убедиться – приглашаю исследовать салоны свадебных платьев Киева.

Быть невестой – это ОФИГИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет: