воскресенье, 26 октября 2008 г.

10 минут до конца света: история одного спектакля

Когда я приезжаю в Киев больше, чем на 1 день, есть обязательный пункт программы – «Черный квадрат» (для не местных – это театр). На самом деле, это намного больше, чем театр. Для меня актеры здесь не играют, они проживают настоящие истории на сцене, они импровизируют, они шутят, плачут и смеются – также, как и мы, зрители.
Вчера мы стали свидетелями нескольких историй, которые произошли за 10 минут до конца света. В этих историях любили, ненавидели, надеялись, разочаровывались, мечтали, сходили с ума и даже рожали…
И было поднято столько вопросов, на которые мы часто не успеваем ответить в повседневных заботах. Как я живу свою жизнь? Что бы я изменил в ней, если бы был второй шанс? Скольким людям я помог и о скольких поступках я жалею? Все ли люди, важные и близкие мне, знают, как сильно я их люблю? Уделяю ли я в своей жизни внимание по-настоящему важным вещам и людям, или только бегу, суечусь и трачу это время, отведенное мне небесами? И знаю ли я, как бы выглядела моя ИДЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ? Или хотя бы одна идеальная минута?..
Даже если когда-то ты уже задавал себе эти вопросы, подумай сейчас, живешь ли так, как будто помнишь свои ответы?
PS. Я очень хочу сказать отдельное «благодарю» моему любимому Другу за этот спектакль и моему любимому Мужу за то, что в моей жизни были, есть и еще будет много по-настоящему счастливых минут.

3 комментария:

baton комментирует...

привет

а о каком театре речь?! как его найти?

Твои Крылья комментирует...

Женя, специально для тебя - смотри пост, я добавила ссылку

Ernes Ayserezli комментирует...

Огромнейшее спасибо, Алёна! как нельзя кстати... к сожалению/к счастью