суббота, 1 сентября 2007 г.

Let's make a difference

Наверное, у каждого человека в жизни наступает такой момент, когда всерьез задумываешься, ради чего. Ради чего я здесь, зачем живу, что измениться в мире от моей жизни, кому будет не все равно, когда меня не станет; что останется в памяти людей обо мне.
У тебя было такое?
Это называют миссией, предназначением, смыслом жизни. И осознание ответа действительно наполняет смыслом каждый день, каждый вдох, каждое произносимое слово, и всю жизнь.
Мой ответ, который пришел, такой - создавать разницу. Для близких людей, далеких людей, незнакомых людей, для моего города, моей страны, для Вселенной. Исходя из Любви, Принятия и Поддержки - тех категорий, которые ценны для меня в первую очередь.
Что такое разница?
Разница - это смех сквозь слезы. Это поверить в себя, даже если сейчас опускаются руки. Разница - это никогда-никогда не сдаваться. Разница - это когда любишь безусловно; не за то и не для того, чтобы любили тебя, а просто так - любишь и даришь эту Любовь. Разница - это когда проявляешься по -другому или делаешь что-то неожиданное для себя самого. А еще круче, когда ты делаешь это не сам! Разница - это уметь начинать жить с чистого листа, так, будто не было обид, боли и страхов, как будто сегодня твой первый день на земле, и ты смотришь на мир широко открытыми глазами, полными счастья!!!
Я приглашаю Тебя создавать разницу ВМЕСТЕ. Жить на 100% и раскрашивать в яркие краски каждый день. Совершать подвиги для любимых людей. Достигать экстраординарных результатов. Любить свою страну и делать ее лучше - добрее, смелее, успешнее. Быть счастливым и делать счастливыми других людей.
Спасибо, что Ты есть. что Ты здесь. и что теперь все будет по-другому.

6 комментариев:

Байкальчік комментирует...

не Любовь если знаешь за что
Люблю :)))))

Sasha Tokmylenko комментирует...

Заешь заяц. Почему-то ты для меня всегда была одинаковой, одинаково разной и твой выбор создавать разницу - это именно твое...

Твои Крылья комментирует...

Вау, Сашка, вот это обратная связь:) Спасибо, это потрясающе вдохновляет!!
Вы не поверите, но меня (как и многих из тех, с кем общаюсь сейчас) тоже подколбашивает по поводу того, на своем ли я месте. Я знаю, что это вопрос выбора. Как и знаю то, что есть, например, этот блог, который может быть отдушиной для разницы, которую я имею ввиду. А на работе можно создавать и другую разницу. Хотя я уже запуталась, а вы, наверное, и подавно.
Короче, люблю я вас! :)

Unknown комментирует...

ой, Алёнка уже не поню когда услышала от тебя эти слова, не помню когда ты первый раз сказала про свою миссию, но помню что не удивилась, для меня ты всегда человек, которые смотрит на мир с диагональю разницы, просто трудно выразить это словами, дорогая моя девочка, вот Крылья созданы чтобы показывать краски всей жизни такие разные и насыщенные

Asan Akimov комментирует...

Аленка, какая ты Молодец! Уверен, Максим Горький про таких говорил "Человек с большой буквы".

И как это все мудро и просто написано. Да просто, ведь, чтобы так сказать нужно иметь удивительно богатый мир внутри, Свет в сердце, и Крылья за спиной =)

Рад, что такие люди существуют на планете Земля. И верю что ты еще очень много зажжешь новых звездочек.

Спасибо тебе Солнышко за это вдохновение, за этот свет, за эти крылья за спиной, которые ты даришь нам... за то что ты есть..
И всего тебе доброго!
=))))))

Velesta комментирует...

Аленочка:))
спасибо за эти слова:))
рада,что ты тут:)