суббота, 15 сентября 2007 г.

НАМ 1 годик!



МЫ - это я и Сашунька, самая любящая, искренняя и идеальная пара в мире!!! :)

Вчера был год, как мы начали встречаться.

Для тех, кто не знает нашу историю любви - добро пожаловать на наш общий блог.

А здесь я хочу сказать о разнице, которой стал для нас этот год.
  • Все началось, когда между нами была тысяча километров и встречи происходили раз в месяц. Теперь раз в месяц мы расстаемся, а место проживания переместилось под одну крышу:)
  • Вначале была дружба, сейчас - самая большая и чистая Любовь.
  • Мы оба стали взрослее, ответственнее и смелее.
  • В нашей жизни появился настоящий екстрим! (оказывается, вместе это не так страшно))
  • Я теперь совершенно точно знаю, что значат слова "когда ты встретишь Его, ты поймешь, что это тот самый, Твой единственный!" Девчонки, это правда!!!
  • У меня впервые есть такое сильное плечо, на которое можно всегда, не задумываясь, опереться.
  • Я хочу для Него совершать подвиги. А Он был первым, кто совершил подвиг для меня.
  • В этом мире совершенно точно теперь есть человек, который связан со мной астрально, духовно, морально, психически, сердечно, по фен-шую и еще, наверное, как-то... :)
  • В моей жизни наступил период, когда я совершенно точно знаю, чего хочу, куда иду и кто рядом, и я двигаюсь с большой скоростью, с такой же скоростью происходят события и изменения, и при этом внутри у меня полнейшая гармония.
  • И еще - я теперь не просто девушка, я НЕВЕСТА!
Такой вот год. И впереди у нас целая Жизнь!!!

3 комментария:

Alina Krykunenko комментирует...

Ой окрылённый ты мой человек!!!!!!Это так здорово!!!!Очень рада за ваше решение создавать партнёрски отношения и вносить разницу в сердца друг друга!!!!

Viktor комментирует...

я безмежно за вас радий, тим більше що я теж зробив свій маленький вклад :)

Байкальчік комментирует...

май комментс пліз сі ін йор коммон (йорз енд саша'с) блог :)
гірко! ;)