четверг, 28 февраля 2008 г.

Три главных качества успешного человека

"Великими становятся те люди, которые верят, что духовная сила крече любой материальной силы, что Миром правят идеи"
Ральф Эмерсон




Есть мнение, с которым я готова согласиться, что всех успешных людей объединяют три очень простых качества, которые и помогают им быть успешными. И уже совершенно точно, что все, что нужно нам для великих свершений находится только в нас самих - и этого никогда не отнять.

1. Самооценка человека. То, насколько мы уверены в себе и верим в себя, по большому счету и определяет, насколько мы будем успешны. Если мы сами видим себя "на 10 коров", то такими нас видят люди.  И совершенно точно наоборот. 
2. Общительность. Умение общаться необходимо для того, чтобы уметь слушать людей, слышать их и доносить им свои мысли и идеи. Возможно ли без этого быть успешным в мире людей?
3. Энергичность. Автор ее определяет, как способность человека тратить свои силы для 
достижения выбранной цели.  Я бы сюда добавила и способность излучать эту энергию, что
 вместе с общительностью позволяет вовлекать в свои идеи других людей. 
Все остальное, что есть у успешных людей - это всего лишь комбинации и производные названных качеств.  
Такая простая и милая теория. Я думаю, каждый найдет в ней отражение себя, и может быть,
 это немножечко повлияется в сторону увеличения самооценки:)


21 комментарий:

* Ёж * комментирует...

Мне кажется, не "утяжеляя" особенно теорию, вполне можно добавить сюда еще наверное умение и желание (ну или хотя бы готовность) учиться (в самом широком смысле этого слова) ... а то это никак не вытекает из перечисленных пунктов, а вещь, думаю, нужная . )

PS. Забавная фраза про коров .. ) .. это откуда-то или просто так .. ?

Анонимный комментирует...

На мой взгляд, САМООЦЕНКА,ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ И ЭНЕРГИЧНОСТЬ - это лишь внешнее проявление успеха... его блеск,который своим сиянием скрывает главное...это скорлупа...оболочка....это блеск огня, и мне кажется, что гораздо интересней узнать что этот огонь питает и откуда он появился,а не рассказывать о его оттенках.
Возможно, стоит прислушаться к словам Ральфа и копнуть немного глубже.

Твои Крылья комментирует...

Ежик, учиться - это хорошо и нужно, я согласна. Я бы его поставила ближе к энергичности, потому что если в тебе есть достаточно сил, чтобы ставить цели и достигать их, то учеба будет где-то в этих целях.
А про коров - конечно не просто так. Есть такая притча. Я ее очень люблю и часто рассказываю:)

Твои Крылья комментирует...

Анонимный (очень жаль, что не могу обратиться по имени) - я с удовольствием услышу Вашу версию самого главного, истинного и глубокого. На мой взгляд, глубже, чем описанные здесь вещи (качества) лежат ценности - именно они в основе и у истоков. Но сейчас речь была не о них.

Анонимный комментирует...

Да я согласен что речь идёт о качествах успешного человека. Но я просто хотел сказать,что на мой взгляд, эти качества - это лишь внешний блеск, шлейф кометы.Вам интересны волны на воде или то,что их создаёт? Мне кажется, намного интересней попытаться догнать камету и взглянуть на неё поближе.

Например,я думаю,что основой энергичности,общительности и т.д.
является семя Идеи, которое хорошо проросло в воображении и превратилось в волшебный цветок.Именно вдохновение, которое питают яркие картины воображения и Вера дают начало энергии и в дальнейшем её поддерживают. Но никак не наоборот. И если для осуществления этой идеи есть необходимость в общении то соответственно развивается и общительность.Общение может помочь и в вызревании Идеи и в её поиске. На мой взгляд, общение не является универсальным основополагающим фактором успеха.
Потому что успех многолик. Есть президенты,а есть и президентская охрана.В первом случае без общения не обойтись, во втором случае чем меньше слов,тем лучше.

Насчёт самооценки. Она мне представляется скорее не построением второй китайской стены на которой будет написано "я верю в себя", а скорее это рытьё в Себе. Познание Себя,своих желаний,своего предназначения. Узнать зачем я здесь. Это, я думаю, начало духовного развития. И есть более мощная сила чем уверенность в себе - это Вера в Бога.
Духовное развитие человека даёт более могучий и естественный фундамент для усеха,чем вера в себя. Но каждый приходит в Храм своей дорогой.

Ernes Ayserezli комментирует...

Аноним:
Хм, идея...интересно. Только вот идея у меня зародилась - самооценочка близкая к нулю, и что же дальше? Идея благополучно умирает, по причине отсутствия веры в её воплощение.
Назови(те) хоть ОДНОГО успешного человека с низкой самооценкой (заметь(те)- скромность - другое).

Анонимный комментирует...

Низкая самооценка ввиде неуверенности или сомнений не такая уж плохая штука для развития идеи. На вопрос:"что дальше?" можно ответить:"А дальше надо размышлять". Всякое сомнение это начало удивительного приключения для тех кто любит размышлять(т.е. человеков-разумных). Возможно стоит спросить у себя " а чем вызваны мои сомнения?".И по большому счёту эти размышления могут натолкнуть на очень интересные решения или идеи.

Да, кстати, жил да был один писатель и говорят даже страдал очень сильными депрессиями. А во время приступов низкой самооценки сжигал свои произведения. Но тем не менее он был очень успешным писателем. Родом он был из Малороссии и фамилия была у него Гоголь.

Я думаю в той или иной мере каждому человеку присущи как моменты низкой так и высокой самооценки. Это также естественно как день и ночь.

Ernes Ayserezli комментирует...

Ничто в мире не в состоянии заменить настойчивость. Талант её незаменит; в мире полно талантливых неудачников. Гений её не заменит;неоценённая гениальность почти вошла в поговорку. Образование незаменит; немало образованных людей оказывается на обочине жизни.Настойчивость и решительность всесильны.

Анонимный комментирует...

Ню ню... голая настойчивость и решительность ... Ню ню ... без Любви? без Вдохновения? без Веры?
Ведь что бы сделать дом нужно его как минимум представить в своём воображении, полюбить его, захотеть сильно сильно. Ты разжигаешь у себя в сердце костёр, который и позволяет его построить. Твоя настойчивость питается Любовью к своему Творению и Верой что всё будет х о р о ш о, что ты идёшь по своему Пути. Настойчивость это внешняя оболочка явления, главное- сила твоей Любви и крепка ли твоя Вера.

Ernes Ayserezli комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ernes Ayserezli комментирует...

А я не верю в любовь. И во вдохновение. Я верю в настойчивость. Конечно же, я представил, каким будет мой дом. И день за днём, холод или зной, дождь или палящее солнце, я по кирпичику строю свой дом, строю свою крепость. Не останавливаясь ни перед чем. Я решителен и я настойчив. И через не столь большой период времени - я живу в СВОЁМ доме - том доме, который я хотел. А другие пусть верят и сидят и ждут с моря погоды.

Анонимный комментирует...

Ну если настойчивость и решительность - это самое главное, а Любовь и Вдохновение выдумки романтиков то тогда такой вопрос: где человек будет проявлять больше настойчивости и упорства в любимом для него деле или на неинтересной, нелюбимой да ещё и плохооплачиваемой работе?
Давай заменим основу, а именно - допустим ты строишь не свой дом, а чужой. Причём, если ты не против,для усиления контраста:"любовь-нелюбовь" давай представим, что строишь по принуждению и абсолютно бесплатно. Интересно твоя настойчивость будет такая же как и при строительстве своего дома?

Ernes Ayserezli комментирует...

Ладно, это превращается в полемику - мы разговариваем на разных языках. И от беседы нащей ничего не зависит, поэтому я омываю руки...

Анонимный комментирует...

Ау... Крылышки,а какие у тебя мысли насчёт сей полемики ?

Твои Крылья комментирует...

У меня ощущение, что это спор ради спора, поэтому я в него не вмешиваюсь.
Я верю и в Любовь, и во Вдохновение, и в Настойчивость, и в Решительность, и в Самооценку. Просто люди очень разные, и у них в жизни работают разные стратегии - кто-то становится успешным и великим, благодаря Любви, а кто-то - благодаря настойчивости и целеустремленности. А как идти к Успеху - каждый выбирает для себя. Главное идти, а не тратить время на пустые разговоры...

Анонимный комментирует...

Я уважаю себя и своего собеседника, а также очень ценю время, чтобы вести пустые разговоры.
Мне была интересна эта тема.
Мне было интересно беседовать с ernstarом, и спасибо ему за эту полемику.
Да,Крылышки, кстати... Верить во всех богов сразу - это очень здорово. Древние так часто поступали. Ведь никогда не знаешь в какую компанию попадёшь и какой бог тебе поможет.

Я просто хотел высказать свою точку зрения, что концентрация на настойчивости,решительности,общи-тельности,самооценке как основе успеха - это всё равно,что восхищаться вкусом скорлупы ореха, в то время как ядро ореха - это единственное, что заслуживает внимания.

Ты пишешь, что Любовь - это стратегия в достижении успеха, т.е., другими словами, успех-главное,а Любовь-хорошая помощница.
На мой взгляд, Любовь -это главное, а успех - это всего лишь дитя Любви и только.
Да ты, в принципе, и сама всё это знаешь, потому что занимаешься любимым делом.

Nina комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Твои Крылья комментирует...

Я совсем не имела ввиду, что Любовь - это средство для достижения Успеха. Она помощница- да, но она первична - это даже не обсуждается. Во всяком случае в моей системе ценностей это так.
И я не верю во всех Богов. Идея была в том, что зачем спорить - что важнее Вдохновение или Настойчивость, если это субъективно? Одни считают блюдо вкусным, другие - ужасным, и говорить, что оно и вкусное и ужасное одновременно - это не вера во всех Богов сразу, это право каждого иметь свою позицию и не доказывать ее правомерность или большую аргументированность.
А если полемика была интересной - я только рада, обращайтесь:)

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Интересно написано....но многое остается непонятнымb

Анонимный комментирует...

Автор, как с вами связатся?

auto