воскресенье, 20 января 2008 г.

Рабочая дружба или дружная работа

Прошло больше месяца активной работы команды «Крылья» - несколько десятков дней дружбы, проектов, переживаний, обещаний, результатов и не_результатов, выводов и уроков. Ощущения от нашей дружной работы и рабочей дружбы самые разные. Наша команда для меня, наверное, первая, которая началась с дружбы. И как бы хотелось, чтобы эта Дружба несмотря ни на что просуществовала дольше, чем команда проекта…

На деле это сложнее, чем в мечтах и мыслях. В реальности мы уже не можем не общаться по рабочим вопросам даже на выходных, когда просто набираем знакомый номер. Мы заставляем себя делиться тем, как дела, коротко, чтобы успеть конструктивно поработать. Нам кажется, что ценой невыполненного обещания может стать не немое порицание, а трещина в наших отношениях…Хотя кому нам? Это все обо мне.

А еще мы совершенно точно стали ближе друг к другу, и теперь у нас есть своя особая песочница с забавной бабкой-Ёжкой. Мы видим друг в друге себя и меняемся, когда нам такое отражение не очень по душе. Мы исполняем мечту каждого из нас и мечты наших друзей, а наше Дело призвано исполнять мечты еще многих-многих людей!

КРЫЛЬЯ, я вас люблю!

2 комментария:

Meleshka комментирует...

начиталась твоего блога. Красиво и глубоко, душевно и влюбленно :). Как ты и есть! Если бы меня тебя попросили сравнить с местом на земле - наверное ты была бы островом, на берегах которого белый песок, голубое море, пальмы самые зеленые, которые есть, просто так растущие фрукты и иногда выглядывающие добрые тигры.

Velesta комментирует...

Аленка,
все так знакомо, о чем ты пишешь.
дружба в бизнесе проверяется тысячу раз, и есть моменты, когда она висит на волоске, но потом вдруг взмывает вверх к самым небесам. и я понимаю их с полуслова, с полусмеха, и ругаюсь до ярости, и обнимаю нежно-нежно..
и я знаю, что мы больше,чем просто команда.мы друзья.и я люблю их.
желаю тебе и твоей команде всего этого - и позитивного опыта, и не очень, ведь только так мы и идем вперед, и в итоге выигрываем все вместе.